PERICLES LLM STUDENTS FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PERICLES LLM STUDENTS FORUM » ПРЕПОДОВАТЕЛИ » Schulze, Peter


Schulze, Peter

Сообщений 1 страница 3 из 3

Опрос

Ваша оценка преподователю
А

0% - 0
В

0% - 0
С

100% - 1
Голосов: 1; Проголосовали: 1

1

graduated from Oxford University and is an English solicitor. He trained and qualified with the international law firm Lovells, working in their London, Hong Kong and Moscow offices. After eight years with Lovells, Peter joined the Moscow office of "magic circle" firm Freshfields Bruckhaus Deringer at the beginning of 2002, where he continues to work. Peter has been involved in Russian and CIS work since qualifying, including a secondment to the legal team of an English bank that specialises in Russian and CIS borrowers. Peter specialises in banking and finance, particularly trade, structured finance and project finance, debt capital market transactions, IPO and other equity offerings, as well as corp. transactions.Outside of his work, Peter is a keen sportsman, playing football and golf regularly. He is married with two children. He teaches English law at Pericles.

0

2

Мне очень не понравился стиль ведения занятий. Питер постоянно читал свой конспект, было очень сложно воспринимать его пассивную монотонную речь, безумно скучно, и многие практически засыпали на его занятиях. Единственный плюс, конспект, который зачитывался вслух на занятии (слово в слово!), он потом направлял по мейлу.

Отдельно стоит упомянуть о 4 промежуточных тестах, которые Питер устраивает в течение курса. Во-первых, непонятно, каким образом пригодится заучивание информации о том, сколько статей в законе, какое количество полномочий у гендира и т.д. Вопросы не на понимание материала, а на заучивание чисел, дат, названий и имен. Во-вторых, тесты Питер мог проводить без предупреждения на любом занятии и именно в самом начале занятия. Т.е. ему абсолютно безразлично, что студенты работают и могут опоздать на занятие, задержавшись на работе. При этом тесты пересдавать нельзя. Возникает вопрос, почему нельзя проводить тесты в конце занятия, чтобы максимальное количество студентов их написало? Почему нельзя предупреждать о тесте, чтобы студенты сделали все возможное, чтобы присутствовать именно на этом занятии?

Мне кажется, что такой важный и интересный предмет должен преподаваться в абсолютно другом стиле, иначе это превращается в потерю времени и денег.

+1

3

Спасибо за интересное мнение.
Полностью согласен, что пассивное чтение конспекта - это не то, чего мы все ищем от преподователя. С таким же успехом можно прочитать конспект самому. А бездумное заучивание ненужных фактов похоже на опошление самой идеи учебного процесса.
Остается загадкой только одно: что это за "важный и интересный предмет"?

0


Вы здесь » PERICLES LLM STUDENTS FORUM » ПРЕПОДОВАТЕЛИ » Schulze, Peter